Логопед. Жила-была на лесной опушке
лягушка квакушка, она была очень забавной, веселой, потому что любила
распевать песенку (звучит музыка). Вот сидит однажды
лягушка-квакушка и видит бабочек. Спрашивает она их.
Квакушка. Ква-ква-ква, бабочки, что
с вами случилось, почему вы не летаете?
Бабочки. Как же мы полетим,
лягушка-квакушка, если налетели тучи темные и намочили дождиком наши крылышки?
Квакушка. Да, вот если бы ветерок
вам помог, только в такую погоду он не дует.
Бабочки. Что же делать, кто нам
поможет?
Квакушка. Не переживайте, бабочки,
ребята вам помогут. Они подуют на вас, ваши крылышки и обсохнут.
Логопед. Нужно сделать глубокий вдох
носом и медленный, долгий выдох ртом. Подойдите и встаньте поближе. (Выставляет
схему упражнения на дыхание.)
Упражнение на дыхание «Подуем на
бабочек»
Вдох-выдох (дети дуют на
бабочек, затем садятся).
Логопед. Вот и обсохли крылышки у
бабочек. Как они красиво летают!
Бабочки. Спасибо вам, ребята! И тебе,
лягушка-квакушка, спасибо за помощь.
Квакушка. Ква-ква, пожалуйста.
Упражнение «Улыбка»
Логопед. Покажите, как улыбнулась
лягушка бабочкам? (Счет от 1 до 10.)
Дети выполняют.
Повернулась лягушка-квакушка,
посмотрела на ребят и тоже улыбнулась. Улыбнитесь ей.
Квака любит улыбаться,
Рот у кваки до ушей,
Хоть завязочки пришей.
Логопед. Сидит лягушка-квакушка на
лесной опушке и видит, расцвел красивый цветок, полюбовалась она его красотой:
«Ква-ква, какой красивый!» И тоже ему улыбнулась. Улыбнитесь цветочку. (Счет
от 1 до 10.)
Дети выполняют.
Развеселилась лягушка-квакушка и
вот запрыгал у нее язычок, вверх-вниз. Покачаемся и мы.
Упражнение «Качели»
Логопед. Улыбнитесь шире:
На качелях я качаюсь
Вверх-вниз, вверх-вниз,
Я все выше поднимаюсь,
А потом спускаюсь вниз.
Устал язычок.
Упражнение «Лопатка»
Язык лопаткой положи,
И немного подержи
Язык нужно расслаблять
И под счет его держать,
Раз, два, три, четыре, пять –
Язык можно убирать.
Хотела лягушка-квакушка что-то
сказать, да только язычок перестал ее слушаться, нужно его наказать.
Упражнение «Накажем непослушный
язычок»
Дети произносят: пя-пя-пя (5 раз).
Логопед. Захотелось лягушке-квакушке
попить чая, а чашечки-то нет, сделаем чашечку.
Упражнение «Чашечка»
Логопед.
Язык лопаткой положи,
А края приподними,
Получилась чашечка,
Кругленькая чашечка.
Чашку в дом мы занесем.
Ее края к зубам прижмем.
Попила лягушка-квакушка чай из
чашечки, глаза от удовольствия закрыла. И вы глаза закройте. Сидит так лягушка-квакушка,
тишину лесную слушает, вдруг слышит ... (включает заводную лошадку) лошадка
копытами цокает. Понравился лягушке-квакушке этот звук и давай она цокать
язычком, как лошадка.
Упражнение «Лошадка»
Дети цокают (от 1 до 10 раз).
Логопед. Посмотрела лягушка-квакушка
по сторонам и вдруг видит: грибок растет, улыбнулась она тогда и сделала
язычком грибок.
Упражнение «Грибок»
Логопед. Улыбнитесь шире — сделайте
грибок.
Гриб-грибок,
Масляный бок,
Серебряная ножка,
Прыгай в лукошко.
(Кладет грибок в лукошко и вешает
его лягушке на лапку.)
Обрадовалась лягушка-квакушка, что
грибок в лесу нашла, захотелось ей песенку под гармошку спеть, да только
гармошки у нее нет.
Квакушка. Поиграйте, ребята, на
гармошке, а я вам песни спою.
Упражнение «Гармошка»
Логопед. Улыбнитесь, сделайте грибок,
губы в улыбке. (Включает песенку лягушки, дети играют на «гармошке».)
Логопед. Тут и сказке конец, а кто
слушал — молодец!
Понравилась вам сказка? Тогда в
следующий раз лягушка-квакушка придет и расскажет новую сказку!
ссудная компания, которая предоставляет мне ссуду в размере 5 000 000,00 долларов США. Когда другие инвесторы ссуды проигнорировали мое предложение, но г-н Бенджамин Ли предоставил мне успешный ссуду, они напрямую занимаются ссудным финансированием и проектом с точки зрения инвестиций. они предоставляют финансовые решения компаниям и частным лицам, ищущим доступ к фондам рынков капитала, они могут помочь вам профинансировать ваш проект или расширить ваш бизнес .. Контакт по электронной почте :::: Также 247officedept@gmail.com или напишите на номер WhatsApp на + 1- ( 989-394-3740)
ОтветитьУдалить